• Есть ли возможность получить тестовый аккаунт?

    Да. Для этого просто зарегистрируйтесь в системе и получите возможность оценить качество услуг в течение 10 дней. Подробности об этом здесь.

  • Есть ли у вас какие-нибудь бонусы или скидки?

    Да, у нас существует бонусы, которые зачисляются в момент пополнения счета. Размер получаемого бонуса зависит от суммы платежа. Кроме того, мы часто проводим специальные акции с подарками. Информация обо всех бонусах и акциях доступна в разделе «Акции» на нашем сайте.

    Бонусы зачисляются автоматически при единовременном пополнении счета на требуемую сумму. Если вы пополнили счет не единовременно (например, сделав несколько платежей подряд), для зачисления бонуса обратитесь в службу технической поддержки.

  • Какова минимальная сумма для зачисления на счёт?

    Минимальная сумма для зачисления на счет — 249 руб. для физических лиц и 2490 руб. для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Множественные транзакции меньше 249 руб. спровоцировали бы повышение цен на услуги, так как требуют больших бухгалтерско-банковских издержек.

    Обратите внимание: 249 руб. (2490 руб.) — это не ежемесячный платёж, а минимальная сумма для пополнения баланса.

  • На какой минимальный срок я могу оплатить хостинг?

    Хостинг не имеет ограничений на минимальный срок оплаты. Однако существует ограничение по минимальному платежу — 249 руб. (2490 руб. для юридических лиц и ИП).

  • Существует ли оплата за подключение услуг?

    При подключении или изменении любой услуги взимается единоразовая оплата, равная суточной стоимости этой услуги. Это сделано для предотвращения возможности злоупотребления особенностями работы биллинговой системы. Например, при подключении услуги утром и отключении ее вечером биллинговая система не смогла бы списать деньги за использование этой услуги.

  • Каким образом можно оплатить ваши услуги?

    Для получения информации о способах оплаты услуг «Джино» посетите раздел «Способы оплаты».

  • Вы принимаете WebMoney?

    Да, мы принимаем платежи через систему WebMoney. Оплата производится через контрольную панель в разделе «Аккаунт / Оплата / Электронные платежные системы / WebMoney». Средства на ваш счет будут зачислены автоматически в тот же момент.

  • Вы принимаете ЮMoney?

    Да. При оплате через ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги) средства на ваш счёт поступают автоматически в тот же момент.

  • Можно ли оплатить по безналичному расчету?

    Да, если ваш аккаунт зарегистрирован на юридическое лицо или ИП, то вы можете оплачивать наши услуги по безналичному расчету. Для этого необходимо выписать себе счет через контрольную панель, в разделе «Аккаунт / Оплата / Банковский платеж».

    После оплаты вы сможете получить все необходимые бухгалтерские документы.

  • В цены на сайте включен НДС?

    Мы используем упрощенную систему налогообложения и не являемся плательщиком НДС. Цены на сайте являются конечными.

  • Как получить бухгалтерские документы?

    Бухгалтерские документы предоставляются только по платежам, произведенным по безналичному расчёту через расчётный счёт от юридического лица или ИП на аккаунт, который зарегистрирован на юридическое лицо или ИП.

    После зачисления платежа документы в электронном виде становятся доступны в контрольной панели, в разделе «Аккаунт / Бухгалтерия» (доступен только для юридических лиц и ИП).

    Оригиналы документов мы высылаем по почте в течение двух-трёх недель по адресу, указанному в вашем профиле. Вы также можете лично забрать их в нашем офисе.

  • Я оплатил через WebMoney, но деньги так и не дошли. Почему?

    Оплачивать через систему WebMoney необходимо строго через контрольную панель «Джино» («Аккаунт / Оплата / Электронные платежные системы / WebMoney»). В таком случае деньги на счет будут зачислены автоматически в тот же момент.

    Если же вы все-таки оплатили прямым переводом с кошелька на кошелек, то для зачисления платежа обратитесь в службу технической поддержки и сообщите информацию о своем платеже (логин, время оплаты и сумму платежа), приложите скриншот. Проверка вашего платежа может занять до 2-х дней.

  • Я оплатил через QIWI менее 250 рублей, а мой счет так и не пополнился. Что делать?

    Минимальная сумма оплаты услуг «Джино» — 249 рублей. Поэтому при попытке оплатить меньшую сумму автомат «съедает» деньги, но платеж не проходит. К сожалению, мы никак не можем повлиять на это, в данной ситуации может помочь только владелец терминала.

    Если вы все же оплатили через QIWI менее 249 рублей, вам нужно выполнить следующие действия:

    1. Доплатить через тот же терминал так, чтобы общая сумма двух платежей оказалась больше 249 рублей, но при этом второй платеж был менее 249 рублей (то есть, чтобы второй платеж тоже не прошел).

    2. Сохранить оба чека, выданных автоматом.

    3. Позвонить в службу поддержки владельца терминала по телефону, указанному на чеках, сообщить оператору информацию об обоих платежах и попросить его «склеить» их. После этого деньги должны поступить на ваш счет в системе «Джино».

  • Я оплатил пластиковой картой через Paymaster, деньги со счета списаны, но на аккаунт не зачислены. Что мне делать?

    Если средства с карты списаны, но не были зачислены на баланс вашего аккаунта, обращайтесь в техническую поддержку. В заявке укажите данные платежа: дату, время, сумму. По возможности прикрепите реквизиты платежа из вашего банк-клиента.

  • Как долго зачисляются деньги по квитанции через Сбербанк?

    Как правило, денежный перевод занимает от 3 до 7 рабочих дней. Иногда средства могут идти до 3-х недель.

  • Что делать, если банковский платеж от физического лица не зачислен?

    Платежи через банк сначала поступают на наш расчётный счёт, затем на следующий рабочий день мы производим их проверку и зачисление. Переводы, которые произведены по нашим реквизитам через онлайн-банки, обычно зачисляются на следующий рабочий день после их совершения. Если перевод произведён при посещении отделения банка, например по квитанции Сбербанка, он может поступить позже.

    Если вы совершили платёж более пяти дней назад и он не был зачислен, обратитесь в техническую поддержу. К заявке прикрепите квитанцию с отметкой банка.

  • Что делать, если платеж через расчетный счет от юридического лица или ИП не зачислен?

    Платежи, которые совершены на наш расчетный счет от юридического лица или ИП, обычно зачисляются на следующий рабочий день после обработки платежа вашим банком. Обратите внимание, что для своевременного зачисления, в назначении платежа должен быть правильно указан номер счета, по которому вы производили оплату.

    Если вы произвели оплату более трех дней назад, но платеж не зачислен, обратитесь в техническую поддержку. К заявке приложите изображение платежа с отметкой банка.

  • У меня есть промокод, как им воспользоваться?

    Активировать промокод можно только на новом аккаунте. После того, как вы создадите аккаунт, войдите в свою контрольную панель и введите код в разделе «Оплата / Промокод».

  • Как получить закрывающие документы?

    Закрывающие документы оформляются для аккаунтов, оформленных на юридическое лицо. Предоставляются после зачисления платежа с расчетного счета на баланс в «Джино». Оригиналы документов можно получить по почте или лично при посещении офиса в Москве, а электронные копии документов доступны для скачивания в контрольной панели, в разделе «Аккаунт / Бухгалтерия».

Служба техподдержки
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта