5 необходимых плагинов WooCommerce для WordPress
WooCommerce является инструментом №1 для создания интернет-магазинов на платформе WordPress. Почему пользователи выбирают его? Во-первых, он бесплатный, а во-вторых, достаточно прост в настройке...
Популярность WooCommerce способствовала созданию сотен других плагинов, которые добавляют различные полезные функции как в бэкэнд, так и в интерфейс интернет-магазина.
В этой статье мы покажем вам 5 плагинов WooCommerce, которые считаем незаменимыми для работы в электронной коммерции.
1. Metrilo
Плагин Metrilo представляет из себя комбинацию аналитики, CRM и функций электронной почты для интернет-магазина, которая открывает для вас новые маркетинговые возможности.
Metrilo фиксирует определенные показатели эффективности, в том числе о контактах пользователей с вашим сайтом, после формируя детальный отчет о количестве трафика, продажах, кампаниях и продуктах.
Благодаря этому владельцы сайтов способны оценивать и сравнивать ROI своих маркетинговых каналов, а также создавать профили клиентов для персонализированных маркетинговых кампаний.
Metrilo позволяет использовать возможность для автоматической рассылки электронных писем, что обеспечивает своевременное оповещение о новых рекламных продуктах.
2. YITH WooCommerce Ajax Product Filter
Сделать процесс покупки на вашем сайте более комфортным - это еще один шаг для увеличения продаж и удержания клиентов.
Плагин, который вам в этом поможет называется YITH WooCommerce Ajax Product Filter.
После того, как вы установите и настроите его, клиенты смогут быстрее и без лишних хлопот, пользуясь системой фильтров (например, размер, цена, цвет, стиль, марка), которую вы сами определяете, находить нужные им товары.
Также, YITH WooCommerce Ajax Product Filter позволяет вам перенести удобные для пользователей функции, которые используются в eBay и Amazon, на свой сайт.
3. YITH WooCommerce Zoom Magnifier
Почти в каждом интернет-магазине есть функция по увеличению изображения товара с мобильных устройств, и если у вас ее нет, то вы проигрываете по сравнению с конкурентами.
Именно для этого и создан плагин YITH WooCommerce Zoom Magnifier, чтобы ваши потенциальные клиенты могли легко рассматривать продукты вашего интернет-магазина на небольших экранах мобильных устройств, увеличивая изображения при необходимости.
Преимущество приложения YITH WooCommerce Zoom Magnifier перед другим плагинами для масштабирования заключается в том, что у него в арсенале имеется ряд простых и полезных в настройке параметров.
Например, вы можете настроить область масштабирования, создать слайдер для миниатюрных изображений и изменить его поведение.
4. Beeketing для WooCommerce
Владельцев интернет-магазинов может заинтересовать плагин Beeketing for WooCommerce с его полным набором инструментов для продаж и маркетинга, которые предназначены для всех частей воронки продаж.
Они являются хорошими помощниками в работе с e-mail-маркетингом, предложениями и скидками, таймером обратного отсчета для различных акций, Cross-sell и Up-sell.
С помощью Beeketing for WooCommerce можно создавать различные всплывающие окна, предположим в формате купонов, оформить подписку через электронную почту.
А благодаря функциям Cross-sell и Up-sell (перекрёстные продажи и поднятие суммы продажи) покупателям показываются товары, сопутствующие тем, которые уже есть в их корзине (например аксессуары, дополнительные услуги, более дорогие модели), товары из других категорий или осуществить апселл после завершения продажи.
Также, использовав этот плагин, есть возможность предложить клиентам ряд товаров со скидками при условии покупки нескольких позиций одновременно. Поскольку покупки в интернет-магазине являются ключевой и конечной целью для его владельца, то одной из важных функций Beeketing for WooCommerce является то, что плагин способен отслеживать действия посетителей на вашем сайте для создания персонализированных рекомендаций, исходя из интересов к ассортименту.
В данном случае, как и на площадке Amazon, товары отображаются в виде слайдера с названиями «Клиенты, которые просматривали это, также смотрели», «Часто покупаемые вместе», «Бестселлеры», «Рекомендованные для вас» и т. д.
Дополнительно можно демонстрировать покупателям и другие рекламные возможности, к примеру включить таймер обратного отсчета по «горящим товарам», предлагать коды для скидок и отображать значки бесплатной доставки.
5. WooCommerce Direct Checkout
Одной из основных причин того, что клиенты бросают товар в корзине, не завершив покупки, является слишком сложный процесс оформления заказа. Ведь чем дольше и сложнее форма для приобретения товара, тем выше вероятность незавершенности покупки, и как следствие — уход к конкуренту, где более простое и быстрое решение.
А это, в свою очередь, приводит к финансовым потерям интернет-магазинов.
Чтобы избежать подобной участи, стоит упростить процесс оформления заказа с помощью плагина WooCommerce Direct Checkout.
Он позволяет добавить кнопку «Продолжить покупки», чтобы покупателям не приходилось тратить время на переходы со страниц товаров в корзину и обратно. А также, пропустив страницу корзины и нажимая на кнопку «Добавить в корзину» (при желании переименовав по-другому), перенаправлять клиента сразу к оформлению заказа, что значительно увеличивает ваши шансы на завершение покупки.
Разработанный самой WooCommerce, этот плагин предназначен повышать коэффициент конверсии за счет сокращения числа тех, кто покидает корзину.
Заключение
Несмотря на доступность целого ряда многочисленных плагинов для WooCommerce, все-таки, 5 из вышеперечисленных здесь просто необходимы для эффективного функционирования современного интернет-магазина.
Они помогут в автоматизации продаж и маркетинга, упростят покупателям поиск и просмотр товаров, особенно возможностью их увеличения на смартфонах, а также ускорят и минимизируют процесс покупки.
Установили все нужные плагины? Тогда прочитайте нашу статью о привлечении трафика в интернет-магазин. А ещё убедитесь, что вы выбрали оптимальный хостинг для бизнеса — об этом мы тоже рассказывали.