Объедините все инструменты для общения и совместной работы — видеозвонки, чаты, почту, документы и файловое хранилище — в одном месте. Полный контроль над данными, ваш домен и приложения для ПК и мобильных устройств.

Личная и командная почта с поддержкой популярных клиентов и web-интерфейса
Хранилище файлов с возможностью совместного доступа и синхронизации
Онлайн-редактирование документов, таблиц и презентаций (Nextcloud Office)
Удобные списки и заметки для личных и рабочих задач
Встроенный видеочат, звонки и демонстрация экрана через Nextcloud Talk
Планирование, напоминания, встречи и интеграция с почтой
Более 200 приложений: доски задач, пароли, формы, галереи, контакты и др.
Современная альтернатива Google Workspace и Microsoft 365 без лишней зависимости.
Только вы управляете доступом к своему облаку.
Изолированное хранение ваших данных.
Поддержка защищенных доступов системой шифрования HTTPS.
Устанавливайте модули, подключайте внешние хранилища, адаптируйте под свои задачи.
Просто перейдите в панель управления, создайте новое рабочее пространство одним нажатием и сразу же приступайте к работе через браузер. Никакого сложного ПО и долгой настройки — ваша работа начинается быстрее, чем вы успели подумать!


Сервис находится в стадии бета-тестирования. Это значит, что возможны небольшие сбои или ошибки, которые мы оперативно исправляем. Если столкнетесь с какими-либо проблемами, сообщите нам — ваша обратная связь поможет сделать сервис стабильнее и удобнее!