7 августа 2019 г.
Время чтения: 2 минуты

Три раздела, которые нужны сайту каждой компании

Аудитория любит хорошие сайты

Успех бизнеса зависит не только от стартового капитала, маркетинговой стратегии и предлагаемого продукта. Качество сайта компании также напрямую влияет на продажи, поэтому ошибок в его создании лучше не допускать. В рамках одной статьи невозможно рассмотреть все современные требования к сайту для бизнеса, поэтому мы сосредоточимся на одном аспекте, а именно на том, какие разделы необходимо добавить на сайт компании для повышения доверия со стороны клиентов и, соответственно, для повышения прибыли.

Информация об организации

Удивительно, но иногда этот раздел может отсутствовать на сайте или же выглядеть совсем неубедительно. 52% пользователей интересуются страницей «О нас» на сайтах компаний, и если они не находят её, то поиски продолжаются на других ресурсах — и кто знает, будут ли там достоверные и объективные сведения. Никто лучше, чем вы, не расскажет о вашем же бизнесе, поэтому постарайтесь подготовить небольшой и интересный рассказ об истории развития компании, о её миссии и её успехах. Будет плюсом, если вы также перечислите имена ключевых сотрудников и сопроводите их фотографиями и контактными данными. В общем, будьте открыты к знакомству с потенциальными клиентами, чтобы они доверяли вам как можно больше.

Отзывы важны

Отзывы

85 человек из ста перед приобретением товара или услуги принимают во внимание отзывы прошлых покупателей. Безусловно, отзывы о любой известной компании сегодня можно найти на предназначенных для них порталах, а также в социальных сетях и на картах. Но размещение отзывов на вашем же сайте будет ещё более полезным, ведь таким образом вы покажете себя как открытую и честную компанию, которая не боится возможной критики и готова решать возникающие проблемы с качеством продукта или с обслуживанием. А положительные отзывы намного ярче подчеркнут ваши достоинства, чем описания товаров и услуг с многочисленными эпитетами. Для отзывов необязательно выделять целую страницу, достаточно разместить блок с ними на главной странице сайта.

Блог

Идея размещать новости и статьи на своем сайте не всем кажется привлекательной, так как это требует времени и сил. Однако создание блога поможет любой компании улучшить коммуникацию со своей аудиторией и показать себя экспертом в своем деле. По статистике, сайты с блогами получают в среднем на две трети больше трафика, чем сайты без публикаций — польза от запуска такого раздела на сайте очевидна. Кроме того, беспристрастные материалы о продукции компании и о сфере её деятельности помогут убедить покупателей в необходимости приобрести продукт и избавить их от страхов и опасений перед покупкой. А откровенно рекламные тексты в наши дни решают эти задачи уже менее эффективно. Поэтому позаботьтесь о размещении полезных информационных статей и интересных новостей на вашем сайте.

Многие начинают знакомство с компанией и с её продуктом, заходя на сайт компании. И от того, каким будет впечатление потенциального клиента от посещения страницы, зависит его мнение о самом товаре или услуге. Разместите на сайте всю по-настоящему полезную информацию о вас и о том, что вы продаёте, чтобы посетитель начал доверять вам. И тогда успех вашего бизнеса станет еще ближе.

7 причин и 3 способа оптимизировать сайт для мобильных устройств

Домен .LINK: залинковать можно всё, что угодно

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта