7 признаков правильного интернет-магазина на домене .SHOP
Тематические домены помогают пользователям определить тематику сайта ещё до перехода на него. В их числе и доменное имя .SHOP. Кроме того, подобные веб-адреса удобны и для самих владельцев сайтов, потому что им остаётся только дописать в начале название своего бренда или категории продукции.
Сайт выглядит стильно и работает без частых сбоев
Красивый и аккуратный дизайн — первое, что оценят посетители. Это касается и крупных компаний, и частников. Вот хороший пример — fritzmeinecke.shop, брутальный сайт любителя походов Фрица Майнеке. В своём интернет-магазине он собрал самую удобную для путешествий одежду и аксессуары, а также снаряжение. На сайте удобно выбирать товары, не выскакивают ошибки и нет никакой двусмысленности в элементах функционала.
Легко найти контактные данные
Посетители могут покинуть страницу магазина просто из-за того, что не нашли там телефон, e-mail или другой способ связи. Нужно разместить контактные данные так, чтобы их легко было обнаружить. Хороший выход — добавить онлайн-консультанта, как, например, сделали владельцы сайта superfoodguru.shop. У них также есть и другие контакты в субменю, так что у посетителей есть альтернативные способы обращения.
Способы оплаты товаров удобны и безопасны
На сайте нужно сделать отдельную страницу, где будут детально описаны способы оплаты и условия доставки. Варианты совершения платежей должны быть удобными для большинства современных пользователей. Если указать только номер кошелька Вебмани, то массовых заказов точно не стоит ждать. Приведём в пример сайт в доменной зоне .SHOP — freshdress-shop.ru. Магазин предлагает оплачивать банковской картой или через PayPal. Хотя варианта всего 2, но они самые популярные.
Прописаны условия доставки товара
Обычно такая информация указывается на одной странице с вариантами оплаты. Если вы не отправляете заказы в некоторые страны или отдельные регионы России, обязательно укажите это, чтобы посетители не тратили время зря на поиски товаров. В магазине babyflower.shop есть отдельная страница, где указано время доставки в разные страны и тут же указана электронная почта. Покупатели могут написать письмо по этому адресу и получить подробную информацию об отправке в конкретную страну.
Есть гарантия и договор-оферта
Документация и гарантии от интернет-магазина повышают доверие потребителя, особенно если он продаёт технику. Это учла команда LIGHTTECH, которая также выбрала для своего сайта домен .SHOP, — lighttech.shop. Она не только продаёт светотехнику, но и предоставляет услуги гарантийного и сервисного обслуживания.
На сайт добавлены честные отзывы или ссылки на авторитетные издания
Обычно поддельные отзывы видны сразу, поэтому не каждый пользователь воспримет их всерьёз. Но и пренебрегать совсем добавлением отзывов не стоит: это мощный инструмент влияния на посетителей. Даже негативные отклики покупателей могут рассказать о магазине что-то хорошее, если менеджеры отреагируют на них адекватно.
Отзывы нужны для укрепления репутации бренда, но есть и альтернативные решения для достижения этой цели. Команда разработчиков PopCom создала на своём сайте отдельную страницу “Press & Media” со ссылками на статьи в СМИ, где упоминается эта компания. Отличное решение для организаций, связанных с технологиями. Сайт компании тоже находится в доменной зоне .SHOP — popcom.shop, так как она разрабатывает ПО для магазинов.
Регистрация домена .SHOP
Есть очень много проектов, для которых может подойти эта доменная зона. Если у вас нет своего интернет-магазина, вы можете использовать её для продвижения услуг, которыми будут пользоваться владельцы таких сайтов. Именно так поступила компания Obodo, которая через сайт obodo.shop предлагает малому бизнесу инструмент по созданию бесплатного интернет-магазина.
Подобрать удачный веб-адрес на таком домене вы можете на Джино: