3 июня 2022 г.
Время чтения: 2 минуты

Повышение экспертности специалиста и домен .EXPERT

Ваши клиенты должны чувствовать, что они действительно общаются с экспертом. И даже если вы являетесь настоящим специалистом своего дела, но заказчик этого не увидит, с большой долей вероятности он уйдёт к вашему конкуренту. Давайте разберём, что же помогает повысить свою экспертность в глазах клиента и какую роль в этом играет домен .EXPERT.

Изучение рынка и проблем клиента

Каждому специалисту нужно знать, что происходит на рынке и что предлагают его конкуренты. Если у вас своё турагентство, вам нужно изучить предложения других компаний, их цены, сроки оформления документов, гарантии и бонусы для клиентов. Специалист должен знать всё про аналогичные решения на рынке. Это поможет ему понять, как ему выделить своё предложение среди остальных.

Правильно подобранная доменная зона также поможет вам подчеркнуть уникальность своего продукта. Изучите домены своих конкурентов и придумайте что-то принципиально новое. Доменное имя .EXPERT избавит вас от долгих поисков свободного веб-адреса, так как эта зона ещё молодая.

Эксперту нужно чётко понимать, с какими проблемами сталкивается клиент. И к каждой из них у него должно быть готовое решение. Изучите, что сейчас происходит в вашей отрасли, снижен ли спрос на продукцию из вашей категории и как из этого можно извлечь выгоду. Если взять в пример то же турагентство, то его руководителю нужно обращать внимание на сезонность бизнеса и находить нестандартные пути решения проблем в периоды падения спроса.

Ваш домен .EXPERT будет говорить сам за себя: вы настоящий эксперт в своей области. Вы не просто слышали в двух словах о том, что происходит на рынке, но можете назвать конкретные цифры, привести в пример свежие исследования. Если ваша речь будет уверенной, клиент обязательно это почувствует. И неважно, говорите ли вы с ним по телефону или ведёте беседу в чате.

Стремление к точности

При общении с клиентами не ограничивайтесь общими фразами. Зайдя на сайт с доменным именем .EXPERT, посетитель будет ожидать диалога с экспертом, и он имеет на это право. Старайтесь задавать больше уточняющих вопросов, это тоже повысит ваш уровень в глазах клиента.

Если вы предлагаете курсы английского языка, отвечайте потенциальному ученику развёрнуто и старайтесь понять его проблему. Спросите у него, для чего он хочет овладеть новым языком, пробовал ли он изучать его раньше, с какими сложностями сталкивался, было ли ему скучно. Это поможет вам не только подчеркнуть свою участливость, но и исключить ошибки при дальнейшем обучении.

Предупреждение о возможных рисках

Сайт на домене .EXPERT обязательно привлечёт внимание пользователей, но вам также нужно уметь их удержать. Используйте все методы, которые не дадут им усомниться в вашей экспертности, например, предупредите о рисках. Если вы занимаетесь разработкой интернет-магазинов, подчеркните, что всё больше пользователей совершает заказ со смартфонов. И если не продумать мобильную версию сайта, можно потерять немалый процент клиентов.

Точное описание вашего предложения

Часто именно небольшие детали помогают экспертам выгодно преподнести свой продукт. Расскажите о небольшом бонусе за покупку товара из определённой категории, подробно опишите каждый этап получения путёвки, предоставьте подробное расписание уроков английского на весь месяц. Даже если это покажется вам нудным занятием, постарайтесь описать подробную схему работы. Тогда у клиента не останется вопросов, он не будет думать, что от него что-то скрывают. Он убедится, что домен компании .EXPERT и уровень её экспертности друг другу соответствуют.

Регистрация домена .EXPERT

Расскажите всему миру, что вы настоящий эксперт в своей области:

Ещё один вид киберсквоттинга — саундсквоттинг

Топ-10 самых крутых языков программирования и их авторы. Ч.1

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта