15 мая 2020 г.
Время чтения: 4 минуты

Руководство по использованию коммерческих тем и плагинов WordPress

Платформа WordPress содержит в себе множество бесплатных программных приложений. Безусловно, вы можете создать себе полноценный сайт, используя интересную бесплатную тему и набор высокофункциональных плагинов.

Но, увы, бесплатные темы далеко не всегда являются лучшими решениями. Особенно, если это касается разработчиков, создающих сайты для клиентов. Ведь для достижения хороших результатов требуется профессиональное платное программное обеспечение.

Ведь именно инвестирование в коммерческие темы и плагины может быть наиболее правильным выбором для вашего проекта. А это уже требует определенной степени ответственности и навыков, чтобы обеспечить бесперебойную работу программного обеспечения WordPress для избежания проблем в будущем.

Поэтому важно подумать о том, что означает использование коммерческого программного обеспечения WordPress. Сегодня мы рассмотрим, как вы можете поддерживать бесперебойную работу как сейчас, так и в будущем.

Вопросы лицензирования и оплаты

На первый взгляд, вопрос о том, кто платит за определенную часть программного обеспечения, может показаться очевидным. Это должна быть ответственность клиента, верно? Ну, это немного сложнее.

Если программное обеспечение, о котором идет речь, скажем, расширение WooCommerce, будет использоваться исключительно для веб-сайта клиента – они должны за это платить. Независимо от того, приобретаете ли вы программное обеспечение и выставляете счета за него позже или заказываете его напрямую (лучший вариант) – ваш клиент должен быть владельцем лицензии.

Тем не менее, многие темы и плагины в наши дни имеют возможность лицензирования разработчиков. Это позволяет разработчику приобрести единственную лицензию для использования в определенном количестве проектов, иногда даже неограниченном. И это немного сбивает с толку.

С одной стороны, у вас в руках возможность пользоваться доверенным продуктом без проблем с лицензированием, а ваш клиент, в свою очередь, получает его “под ключ”.

А с другой стороны, могут возникнуть некоторые сложности. По мере развития вашей работы вы не всегда можете использовать определенную тему или плагин, поскольку если это программное обеспечение требует ежегодного продления лицензии, и главное не “проморгать” этот момент, чтобы версии ваших клиентских веб-сайтов были работоспособными и не устарели.

Когда клиенты в беде

Одна из самых больших проблем с платным программным обеспечением на платформе WordPress – это не само программное обеспечение, а его неправильное управление проектировщиками.

Если вы когда-либо унаследовали веб-сайт от другого разработчика, то вполне возможно, что тема или плагин еще используется, но невероятно устарела. Однако лицензионный ключ, необходимый для установки обновления, отсутствует. Или, что еще хуже: программное обеспечение было настроено предыдущим специалистом, что сделало обновление еще более нестабильным.

Сначала вы, вполне вероятно, и не заметите этого. Но впоследствии могут возникнуть и какие-либо проблемы. И чем больше обновлений будет применено к вашему проекту на WordPress, тем более вероятно, что старое программное обеспечение может дать сбой.

И это не удивительно: система WordPress динамична и всегда развивается. И в этом смысле предоставление клиенту какого-либо продукта, который после не может быть обновлен, похоже на скрытую ловушку. Ведь в какой-то момент их сайт может просто перестать работать.

А когда речь идет о таких критически важных компонентах, как темы или плагины для построения страниц, усилия и затраты на ремонт могут быть очень значительными.

Советы по коммерческим темам и плагинам

Итак, как мы можем воспользоваться коммерческими предложениями, делая все правильно для наших клиентов? Вот несколько идей:

Всегда используйте лицензионное программное обеспечение

Одна из самых больших ошибок, которую может совершить разработчик – использовать нелицензионное программное обеспечение на веб-сайте клиента. Например, взять плагин, который был лицензирован для одного домена, и установить его на другой.

С функциональной точки зрения, это подвергает сайт риску, так как плагин не может быть обновлен. Кроме того, это также вредит автору этого плагина.

Вероятно, это должно быть само собой разумеющимся, но мы все равно напомним, что осуществлять установку плагинов и тем следует только в том случае, если они лицензированы для вашего проекта.

Информируйте клиентов о лицензионных требованиях

Важно, чтобы клиенты понимали свою роль в лицензировании программного обеспечения. У них должны быть все соответствующие лицензионные ключи для приобретенного ими программного обеспечения, поскольку они потом обязательно пригодятся, когда необходимо будет на них ссылаться.

Кроме того, клиенты должны быть осведомлены о том, когда будут возобновляться лицензии и почему важно постоянно обновляться. В тот момент, возможно, что этот проект будет уже не в наших руках. Лучшее, что мы можем сделать – это обучить клиентов самостоятельной работе с обновлениями.

Настройте правильный путь

Как и все остальное в веб-разработке, важно настроить любую платную тему или плагин надежным образом. Это означает использование дочерних тем и хуков WordPress, а не непосредственное редактирование файлов.

Это может гарантировать, что любые настройки не будут потеряны при будущих обновлениях программного обеспечения. В противном случае ваши клиенты могут столкнуться с неприятным сюрпризом, когда какая-либо функция больше не работает должным образом.

Передайте проекты, которые можно обновить

Запуск веб-сайта и передача его клиенту – это время для оптимизма. Все новое, свежее и функциональное. Но если часть коммерческого программного обеспечения не может быть обновлена ​​в будущем, то это хорошее чувство долго не продлится.

Убедитесь, что любые коммерческие темы и плагины могут быть обновлены с помощью панели управления WordPress. Тогда будет гарантия, что новый веб-сайт вашего клиента получит самые последние функции, а также исправления ошибок и безопасности.

Если какой-то определенный компонент необходимо обновить вручную, сообщите об этом вашему клиенту. Таким образом, вы можете работать в команде и планировать заранее.

Следите за лицензией, и все будет в порядке!

Может показаться, что использование коммерческого программного обеспечения с WordPress - это хлопотно. На самом деле, это становится проблемой, только если мы пренебрегаем сопутствующими обязанностями.

Клиенты должны знать, что необходимо сделать, сколько это будет стоить и почему важно следить за лицензированием. Ведь это позволит предотвратить появление подавляющего большинства проблем в будущем.

Кроме того, разработчики должны создавать и передавать свои проекты клиентам с учетом их устойчивого развития. Это означает, что каждый компонент веб-сайта может обновляться как сейчас, так и через пять лет.

Так что используйте ваши любимые коммерческие темы и плагины без сомнений. Просто убедитесь, что вы запускаете их в работу с учетом гарантированных будущих обновлений. А "Джино.Спектр" вам поможет найти оптимальное решение!

ГикКон: от киберспорта до косплея

Как устроена административная панель WordPress

Рекомендуем

30 важных инструментов для фронтенда. Часть 3

Создайте своё пространство в Сети: зоны .space / .center / .zone / .place

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© «Джино», 2003–2020. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта