28 июля 2019 г.
Время чтения: 2 минуты

4 профессиональных совета как сделать блог эффективным

Пришла в голову идея для статьи

Сайты с блогами могут получать в полтора раза больше трафика, чем сайты без статей — таковы результаты зарубежных исследований. Наличие интересного и полезного текстового контента на странице может не только увеличить количество посетителей на ней, но и повысить её репутацию, в чем заинтересованы едва ли не все владельцы сайтов. Однако нужно понимать, что тексты должны быть действительно интересными и полезными, а также уникальными и не скопированными из других источников. Неважно, ведёте ли вы уже блог на своем сайте или только планируете это делать, следующие советы помогут и тем, и другим в создании по-настоящему качественного раздела со статьями.

Пишите чётко и недвусмысленно

Если вы действительно хотите выглядеть экспертом в той сфере, которой посвящен ваш блог, постарайтесь давать ясные и однозначные ответы на вопросы в своих статьях. Раскрывайте тему полностью, приводите убедительные аргументы в пользу своей точки зрения. Не злоупотребляйте словами, выражающими неуверенность: «возможно», «вероятно», «может быть», «предположительно», «теоретически» и другими. И следите за тем, как вы излагаете свою точку зрения, нет ли в вашем повествований противоречий и взаимоисключающих фактов. Все это повысит доверие к вам как к специалисту, а это будет большим плюсом для авторитета вашего сайта.

Работайте как настоящий журналист

Написание успешной публикации начинается с выбора актуальной и волнующей аудиторию темы. Здесь не обойтись без навыков журналиста, а именно без отслеживания последних новостей и тенденций в своей области. Только при таком подходе блог сможет стать успешным. И, как честный журналист, проверяйте информацию, которую вы собираетесь включить в статью. Обращайтесь к первоисточникам, принимайте во внимание комментарии только признанных экспертов, находите подтверждение упоминаемым в публикации фактам на уважаемых ресурсах. Распространение недостоверных сведений может подорвать доверие к вашему блогу и к вашему сайту в целом.

Рейтинг блога

Следите за реакцией пользователей на статьи

Важно, чтобы вы получали обратную связь от читателей блога — либо в комментариях к статьям на сайте, либо в социальных сетях, где могут публиковаться сами статьи или ссылки на них. Это поможет вам настроить контакт со своей аудиторией и точнее узнать их желания и предпочтения, что будет полезно для развития блога. Конечно, не стоит обращать внимание на агрессивные комментарии «троллей», но к конструктивной критике стоит прислушиваться. Получая оценку со стороны, вы будете знать, что вам нужно сделать, чтобы улучшить и блог, и сайт в целом.

Обновляйте старые публикации

После того как статьи в блоге будут написаны и выложены на сайте, работа над ними не должна заканчиваться. Информация часто имеет срок годности и спустя некоторое время её необходимо обновлять, особенно если речь идет о публикациях, посвящённых актуальным и современным тенденциям в той или иной сфере. К тому же статью со временем можно дополнить более свежим фактами и примерами, а также вставить в нее новые иллюстрации или добавить видео. Регулярно возвращайтесь к уже опубликованным текстам и пересматривайте их содержание, чтобы поддерживать востребованность вашего блога.

Создание авторитетного блога на сайте требует больше затрат времени и сил, чем кажется на первый взгляд. Работа над статьёй состоит из множества этапов, и от возникновения идеи текста до его финального оформления иногда проходит немало времени. Но только глубоко проработанный текстовый контент может «понравиться» поисковым системам, принести пользу вашей аудитории и вызвать уважение у ваших конкурентов. Отнеситесь к ведению своего блога ответственно — и приложенные усилия обязательно принесут свои плоды.

Доменная зона .dev — новое пространство для айтишников

Знакомимся с языком разметки HTML

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта