28 августа 2019 г.
Время чтения: 2 минуты

Найдены главные проблемы в SEO. Часть 2

С плохим сайтом в топ поисковиков не попасть

В первой части материала мы уже разобрали целую группу факторов, неочевидных с точки зрения влияния на продвижение сайта в поисковых системах. Тогда речь шла о технических особенностях работы ресурса. Теперь перечислим другие недостатки в функционировании и наполнении сайта, которые далеко не всеми рассматриваются как причины понижения сайта в выдаче.

Проблемы с внутренними ссылками

Сайты, существующие долгое время, нередко сталкиваются с появлением ошибочных внутренних ссылок, которые ведут на страницу с ошибкой 404. Это происходит после удаления страниц и файлов, после изменения структуры сайта или же просто в результате ошибок администратора.

Битые ссылки, в первую очередь, расстроят ваших посетителей, которые в конечном итоге не смогут найти искомое и покинут сайт в поисках более качественных источников информации. Это, безусловно, отразится на поведенческих факторах. Но также это могут заметить и поисковые системы, из-за чего они посчитают ваш сайт подозрительным и не позволят ему попасть в топ. Оперативно обнаруживайте ошибочные ссылки, а затем заменяйте их на актуальные или вовсе убирайте.

Дублирование контента на сайте

Важно не только стремиться разместить на сайте контент, уникальный по отношению к другим сайтом. Необходимо, чтобы контент не повторялся и внутри самого сайта. Например, в интернет-магазине могут быть созданы отдельные страницы для разных моделей одного и того же товара: если содержание этих страниц по большей части одинаковое, то они могут быть признаны дублями.

Если поисковые системы видят множество ссылок на страницы с полностью или частично идентичным наполнением, то оценивать релевантность таких страниц им становится сложнее, что снижает рейтинг сайта в целом. Следите за уникальностью контента внутри ресурса или же в коде страниц обозначайте для поисковых роботов, какой из вариантов страницы должен быть расценен как канонический.

Это увлекательное SEO

Вирусы или взлом сайта

Вы можете не сразу заметить, что на вашем сайте происходит вирусная активность. Однако поисковики могут это заметить практически сразу, из-за чего сайт может быть полностью исключен из результатов поиска. После этого посетители при переходе на ваш сайт могут видеть предупреждающее сообщение о том, что этот ресурс подозрителен и, возможно, несет опасность — немногие из них после этого останутся на нем.

Но чаще всего хостинг или поисковая система предупреждают администраторов сайтов о том, что безопасность сайта нарушена. Чтобы до этого не доходило, не допускайте уязвимостей на вашем ресурсе, не компрометируйте пароли доступа к сервисам для управления сайтом, а также устанавливайте все обновления для вашей CMS.

Санкции со стороны поисковых систем

Отсутствие эффекта от SEO-продвижения может объясняться попаданием сайта под фильтры поисковиков. Если посещаемость резко снизилась и позиции в поисковой выдаче рухнули одномоментно, но работа над оптимизацией сайта до этого велась по всем главным правилам, то причина, вероятнее всего, именно в этом.

Санкции на ресурс могут быть наложены по нескольким причинам. Переспам ключевыми словами, неестественный рост поведенческих факторов, распознание некоторых ссылок на страницах как SEO-ссылок, обнаружение взрослого контента, наличие агрессивной рекламы либо приемлемой рекламы, но в большом количестве — все это может стать причиной низкой оценки сайта поисковыми системами.

Что могут рассказать о сайте Яндекс.Метрика и Google Analytics

Популярные плагины безопасности для WordPress

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта