21 июля 2020 г.
Время чтения: 3 минуты

Доменные зоны для медицины — .health / .doctor / .clinic / .dental

Когда нам необходима медицинская помощь, мы ищем тех специалистов, в которых мы будем уверены и которым сможем доверять. А поиски таких специалистов многие из нас сегодня ведут в интернете. Это означает, что врачам и медицинским организациям сегодня необходимо быть более готовыми к взаимодействию со своими пациентами онлайн. И доменные зоны .health, .doctor, .clinic и .dental помогут в этом.

.health: для всех, кто думает о здоровье

«Health» переводится как «здоровье». Поэтому доменная зона .health подойдёт всем сайтам, связанным с этой темой:

  • персональные страницы врачей и медицинских работников;
  • сайты больниц, клиник, поликлиник, медицинских центров, лабораторий;
  • страницы аптек, оптик, ортопедических салонов;
  • блоги с экспертными материалами, онлайн-энциклопедии, справочники;
  • сайты производителей лекарств и медицинского оборудования;
  • страницы санаториев и оздоровительных центров;
  • сайты медицинских образовательных учреждений.

Однако такой полезной доменной зоны могло бы и не быть. Запуск зоны .health откладывался, так как не все были уверены, что её будут использовать только с добрыми намерениями. Увы, в интернете доступно немало непроверенной и даже опасной информации на тему лечения различных заболеваний. И, используя зону .health, владельцы сомнительных сайтов с недостоверными сведениями могли бы ещё больше вводить пользователей в заблуждение.

Тем не менее в 2017 году доменная зона .health была открыта для регистрации всем желающим. И, как показала практика, используют её именно добросовестные владельцы сайтов, которые искренне стремятся помочь каждому. Сейчас эта зона насчитывает 16 тысяч доменов, но главное достижение зоны .health в том, что её репутация не вызывает вопросов.

.doctor и .clinic: для врачей и учреждений

Кроме общей по тематике доменной зоны .health, существуют и отдельные зоны для докторов и медицинских организаций. Чтобы обозначить принадлежность сайта конкретному специалисту или учреждению, используются зоны .doctor и .clinic.

Сначала и эти доменные зоны вызвали вопросы. Например, обеспокоенность по поводу планировавшегося открытия регистрации в зонах .clinic и .doctor выражала Европейская комиссия. Основания были таким же, как и в случае с .health: риск получения доменов в этих зонах недобросовестными и безответственными владельцами сайтов.

Позже разногласия были урегулированы, после чего в 2014 году появилась зона .clinic, а в 2016 году — зона .doctor. В первой из них на сегодняшний момент зарегистрировано 8 тысяч доменов, а во второй — 5 тысяч. С их появлением активного роста некачественного контента на тему здоровья в интернете не произошло, поэтому все опасения были по большей части напрасными.

.dental: для дантистов и стоматологий

Врачи и представители организаций могут зарегистрировать домен не только в общих по смыслу зонах .doctor и .clinic, но и в одной из более узких по тематике зон. Каждая из них представляет отдельное направление в медицине. В России наибольшую популярность среди них получила зона .dental.

Стоматология — одна из самых востребованных медицинских отраслей, поэтому отдельная доменная зона была ей необходима. Теперь муниципальным стоматологическим поликлиникам и частным клиникам, а также стоматологам и другим специалистам в области лечения заболеваний зубов доступна регистрация доменов в зоне .dental. Также на эту зону стоит обратить внимание производителям зубной пасты и других средств по уходу за полостью рта.

Итог

Не спорим, новые доменные зоны пока знакомы не всем, поэтому они ещё только завоёвывают абсолютное доверие. Но регистрация домена в зоне .health, .doctor, .clinic или .dental точно покажет вашей аудитории, что вы следите за актуальными тенденциями в индустрии доменов. А значит, и от современных тенденций в вашей отрасли медицины вы тоже не отстаёте. Используйте передовые технологии в своей работе и регистрируйте домены в новых зонах.


Домены в этих зонах доступны для регистрации на Джино:

ГикКон: от киберспорта до косплея

Статические сайты любят пользователи и поисковики — почему?

Рекомендуем

30 важных инструментов для фронтенда. Часть 3

Создайте своё пространство в Сети: зоны .space / .center / .zone / .place

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© «Джино», 2003–2020. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта