27 апреля 2022 г.
Время чтения: 1 минута

Как домен .TECH стал популярнее благодаря петиции

Многие новые доменные зоны становятся известными из-за рекламных мероприятий, снижения цен на регистрацию или потому, что их выбирают крупные компании. В случае с доменом .TECH популярности ему добавило и то, что одно сообщество выбрало его для своей общественной деятельности.

Что за петиция и почему именно .TECH?

В декабре 2016 года авторы проекта NeverAgain.tech обратились в своей петиции к техническим специалистам в США с просьбой не участвовать в создании базы данных мусульман. Это было во время предвыборной кампании Трампа, которых пообещал создать эту базу данных, а после победы на выборах заявил, что рассмотрит возможность депортации миллионов нелегальных иммигрантов.

Документ подписали программисты, дизайнеры и другие сотрудники IT-компаний, которые решили «проявить солидарность с американцами-мусульманами, иммигрантами и всеми людьми, чьи жизни находятся под угрозой из-за предложенной новой администрацией политики сбора данных». Доменная зона .TECH оказалась очень подходящей для такой цели, ведь петицию подписывали именно те, кто работает в сфере технологий.

Рост популярности доменной зоны .TECH

Петицию NeverAgain.tech подписало более 2800 человек. Многие узнали о доменной зоне .TECH именно благодаря этому проекту, так как на тот момент она была очень молодой — её открыли в марте 2015 года.

Свою роль сыграло и то, что известные корпорации стали переходить на этот тематический домен, причём это началось и до появления петиции. Например, в марте 2016 года технологическая компания CTA перешла с ce.org на cta.tech, а крупнейшее информационное агентство Reuters создало дополнительный проект на домене reuters.tech.

Регистрация домена .TECH

Хотите создать свой проект в тематической зоне? Приглашаем поискать свободное доменное имя здесь:

Нечестная конкуренция среди владельцев доменов

Знакомимся с языком разметки HTML

Рекомендуем

Как платформа Amazon нарушила права компании Carré Blanc

.RU — это не просто домен, это бренд

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© Джино, 2003–2022. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта