7 октября 2022 г.
Время чтения: 2 минуты

Домен .SALE и интернет-продажи

Вы регулярно устраиваете сезонные распродажи? Часто проводите акции? Тогда домен .SALE сослужит вам хорошую службу. Его могут использовать не только компании, но и блогеры, которые сравнивают цены на товары, собирают информацию о выгодных покупках в разных магазинах. Всё больше людей заказывает товары прямо из дома, а значит, пора переходить к интернет-продажам.

7 советов для ведущих продажи в сети

Эти советы можно применять только после первого важного этапа — создания стратегии контент-маркетинга. Вам нужно понятным языком объяснить аудитории, что вы предлагаете, от каких проблем избавляет ваш продукт. Продумайте план действий, как вы будете распространять контент. Старайтесь использовать больше способов донесения информации — с помощью видео, электронных книг, постов в соцсетях, выступлений на тематических онлайн-мероприятиях.

Совет №1 — создавайте купоны и промокоды

Вы можете зарегистрировать домен .SALE исключительно для размещения информации о распродажах, выгодных покупках и акциях вашей компании. Поделитесь купонами и промокодами, чтобы покупатель чётко понимал: он сможет сэкономить. Не ограничивайтесь только сайтом: рассказывайте о скидках в соцсетях, делайте рассылки по электронной почте.

Совет №2 — давайте скидки на будущее

Клиент покупает товар, и цель достигнута, но лишь частично. Наша задача — не потерять его после этого, а привлечь к дальнейшему взаимодействию. Вы можете дать стимул к оптовым покупкам со скидкой, предложить сопутствующие товары, поделиться промокодом на одну из ваших услуг.

Совет №3 — приготовьте подарок

Перспектива получить что-нибудь бесплатно порадует любого покупателя. Например, вы предлагаете на своём сайте в доменной зоне .SALE программу для записи музыки. Сообщите, что покупатель получит бонус — первый месяц бесплатного пользования приложением. Также вы можете приложить к покупке электронную книгу с полезной информацией для музыканта или набор бесплатных плагинов для программы.

Совет №4 — создайте ощущение срочности

Если у человека остаётся ощущение, что он может подумать над покупкой месяц-другой, то он может уже не вернуться на ваш сайт. Ограничьте время действия акции и промокодов, а по мере приближения к этой дате напоминайте, что скоро скидка исчезнет. Можно дополнительно поощрить клиента, предложив ему подарок, если он успеет совершить заказ к определённому времени.

Совет №5 — преподнесите продукт красиво

Одними текстами обойтись не получится, ведь многое зависит от визуальной подачи. Поэтому на вашем сайте в доменной зоне .SALE обязательно должны быть изображения, а желательно и видео. Продемонстрируйте свой товар или услугу в небольшом ролике, это не только сделает подачу информации более интересной, но и поможет покупателю избавиться от сомнений.

Совет №6 — сделайте кнопку заметной

Не допускайте двусмысленностей, призыв к действию должен быть чётким. Ключевую роль здесь играет кнопка после текста, которая приглашает пользователя купить товар, забронировать услугу, записаться на курс. Она должна быть хорошо заметна, а внутри кнопки должен быть глагол.

Совет №7 — поработайте над формой заказа

По сути, на вашем сайте с доменом .SALE может продвигаться любой продукт. Но даже если вы оформили своё предложение красиво, и человек уже готов совершить покупку, он всё равно может не дойти до конца. И не потому, что он передумал — просто он не смог разобраться, как совершить заказ или зарегистрироваться на сайте. Протестируйте все формы, проверьте, чтобы всё было понятно, а вводить свои данные было удобно. И будьте всегда на связи с аудиторией, чтобы помочь клиентам в случае необходимости.

Регистрация домена .SALE

Вы уже знаете, как продвигать товар, — осталось только найти уникальное доменное имя. Сделать это вы можете прямо сейчас:

10 плагинов Google Chrome для бизнеса. Часть 1

Словарь владельца WordPress-сайта. Основные понятия

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта