4 апреля 2022 г.
Время чтения: 1 минута

Самые крупные сделки в зоне .CENTER

Большинство самых дорогих доменов, которые когда-либо были проданы, зарегистрированы в старейшей зоне .COM. При этом тематика таких ресурсов часто связана с игровой деятельностью. Пример — домен super.com, который был куплен за 1,2 миллиона долларов. Он принадлежит компании по производству видеоигр.

Теперь дорогостоящие доменные имена появляются и в новых зонах. Казалось бы, можно купить обычный домен по низкой цене, но некоторые компании всё же идут на крупные сделки. Причина проста — они ищут идеальный домен для своего сайта, который будет полностью подходить им по длине, популярности и другим критериям. А коротких и красивых доменных имён с каждым годом становится всё меньше, и их цена растёт.

Домен tv.center

Максимально короткое и легко запоминающееся доменное имя не ускользнуло от внимания разработчиков TV-приложения. Компания купила его за 15 тысяч долларов в 2016 году. Цена кажется сравнительно невысокой по сравнению с миллионными сделками, но и низкой её назвать нельзя. Особенно если учесть, что домены в зоне .CENTER у большинства хостеров стоят меньше 2 тысяч рублей, а на Джино цена сейчас и вовсе снижена до 719 рублей.

Домен test.center

В 2019 году состоялась ещё более крупная продажа в зоне .CENTER. «Золотое» доменное имя купили за 195 тысяч долларов. По этому веб-адресу находится компания, которая занимается поиском и проверкой персонала для различных организаций. Она базируется сразу в трёх странах — в США, Великобритании и Индии.

Регистрация домена в зоне .CENTER

Возможно, красивое и лаконичное имя, подходящее вам, ещё не занято. На Джино вы сможете купить домен по доступной цене, осталось только подобрать лучший вариант:

7 приёмов для увеличения скорости загрузки сайта

Как национальный домен .ID стал популярным во всём мире

Рекомендуем

12 заявителей и один победитель: борьба за доменную зону .APP

Какие сайты создают в доменной зоне .DIGITAL

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© Джино, 2003–2022. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта