22 июля 2022 г.
Время чтения: 2 минуты

Домен .BLOG — в ответ на многочисленные запросы блогеров

Доменная зона .BLOG появилась только в конце 2016 года. К тому моменту сфера блогинга уже была очень хорошо развита, поэтому доменом сразу стало пользоваться множество пользователей. Но мечты об этой новой зоне у них появились гораздо раньше.

«Почему бы не создать домен .BLOG?»

Приведём один реальный пример для иллюстрирования ситуации. Пользователь, Enidhi, ведущий блог о путешествиях по Индии, ещё в далёком 2008 году задумался над этой темой. Он опубликовал на своём сайте короткую статью, в которой задался вопросом, почему до сих пор ещё не существует доменной зоны .BLOG.

«Я считаю, что блогеры заслуживают отдельного домена, предназначенного исключительно для сайтов-блогов», — написал он. Enidhi отметил, что недавно появилось несколько новых зон, в том числе .ASIA и .TRAVEL, и можно было бы добавить и домен .BLOG. В конце своей заметки блогер добавил задумчивую фразу со множеством многоточий: «Просто идея… дайте мне знать, что вы думаете… Любой, кто заинтересован, может реализовать это…»

Появление доменной зоны .BLOG

Неизвестно, читала ли компания ICANN статью индийца или заметки других блогеров, но о намерении пользователей получить домен .BLOG она наверняка знала. В 2015 году организация решила добавить эту доменную зону и выставила её на аукцион. Право на владение доменом получила компания Automattic, владелец платформы для создания сайтов на WordPress.

Домен .BLOG — только для пользователей WordPress?

К счастью, нет. В 2016 году доменная зона была открыта для всеобщей регистрации. Руководство компании Automattic отметило, что в течение многих лет пользователи могли выбрать имена практически только в зоне .COM, но в последнее время найти в ней домены стало очень сложно. «С доменом .BLOG вы сможете получить имя, которое соответствует вашей идентичности», — подчеркнули сотрудники организации.

Успешное развитие доменной зоны .BLOG

Уже через несколько часов после появления зоны количество зарегистрированных в ней доменов перевалило за 16 000. Рост популярности домена был и есть, пусть и не сногсшибательный — к весне 2019 года имён было 200 000. Но что важно, процент продлений доменных имён оказался довольно высоким — 72.74%.

Домен .BLOG — не только для личных проектов

Доменная зона идеально подходит для всех, кто делится на своём сайте мыслями, наблюдениями и идеями. Вполне понятно, почему его удобно использовать: если у вас блог о спорте, вы охотно выберете «sport.blog» вместо «sportblog.com». Но этим доменом часто пользуются и организации, потому что он помогает быстрее завоевать доверие потребителей.

Доменное имя .BLOG — мощный маркетинговый инструмент. С его помощью компания может «очеловечить» свой бренд, размещая обращения от лица сотрудников и публикуя в своих блогах полезные советы.

Регистрация домена .BLOG

На Джино вы можете выбрать понравившееся доменное имя как для личного проекта, так и для блога компании:

Держите руку на пульсе: доменные зоны .live / .life / .news / .today / .media

Текст для лендинга. О чём писать, чтобы продать

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта