18 июля 2019 г.
Время чтения: 3 минуты

Современные тенденции в веб-дизайне: тренды лета 2019 года

Лето - время обновить дизайн сайта

Создатели сайтов всё чаще экспериментируют с веб-дизайном, стараясь выделиться среди конкурентов и приятно удивить посетителей своей страницы. Мы подготовили обзор самых интересных экспериментов в дизайне сайтов, которые могут вдохновить вас на обновление внешнего вида вашего собственного проекта.

Эффекты жидкости

Есть мнение, что пользователи остаются на сайте дольше, если его элементы при прокрутке страницы перемещаются плавно и если в целом при пребывании на странице создаётся ощущение, как будто её части расположены на поверхности воды или в глубине водоёма. Пузыри, волны, водные потоки — то, чем сегодня всё больше вдохновляются веб-дизайнеры при создании внешнего вида страниц.

Эффекты жидкости

Полноэкранные видео

В последние годы использование видео уже было одним из главных трендов в веб-дизайне, но сегодня эта тенденция вышла на новый уровень. Теперь в моде — видеозаписи, которые занимают всё пространство страницы и служат фоном для других элементов. Такой подход погружает гостей сайта в атмосферу кинотеатра и сильнее удерживает их внимание.

Полноэкранные видео

Интерактивность

Согласитесь, посетить музей — это приятно, а побывать в музее, где можно потрогать экспонаты руками и почувствовать себя участником описываемых событий — ещё приятнее. К этой мысли пришли некоторые веб-дизайнеры, которые начали добавлять на сайты возможность взаимодействия с отдельными элементами. Например, встречаются сайты, где каждый гость может с помощью курсора мыши посадить цветы или отрегулировать скорость полёта птиц — и это безумно вовлекает. Конечно, такие интерактивные элементы применимы не ко всем тематикам сайтов, но задуматься об их использовании можно каждому.

Интерактивность

Анимация при движении курсора

Появление анимации при наведении курсора на элемент страницы — еще один свежий тренд в веб-дизайне. Например, на сайте одного из интернет-магазинов курсор, попадая на фотографию товара, запускает анимацию в виде всплывающих глаз, губ или губной помады, которые продолжают двигаться вокруг фото, пока курсор остаётся на месте. Новый посетитель сайта при виде этого наверняка испытывает эффект неожиданности, что заставляет его по-новому посмотреть и на саму страницу, и на компанию в целом. Также такие эффекты могут улучшить навигацию юзеров на странице. Но лучше использовать такую анимацию в меру и не допустить того, чтобы анимация мешала просмотру основного контента.

Анимация при движении курсора

Эффект калейдоскопа

Калейдоскоп у многих вызывает ассоциации с детством, с весельем, поэтому дизайн в таком стиле больше подходит для развлекательных сайтов. К тому же в калейдоскопе мы видим симметричные картинки, а симметрия — один из главных критериев оценки прекрасного. Суть этого эффекта в веб-дизайне заключается в симметричном расположении и синхронном движении графических элементов по горизонтальной и вертикальной осям. К примеру, при прокрутке страницы один блок может сменяться другим, при этом в каждом блоке появляется новый коллаж, открываясь так, словно мы смотрим в калейдоскоп. Такое посетитель сайта запомнит надолго.

Эффект калейдоскопа

Чёрный фон

В прошлом десятилетии одним из главных правил веб-дизайна был отказ от использования на сайте чёрного цвета в качестве фонового. Сегодня этот запрет перестал быть актуальным, поэтому количество страниц с чёрным фоном в интернете увеличивается, ведь такое оформление может придавать сайту больше серьёзности и статуса.

Чёрный фон

Постмодерн

Стремление использовать в оформлении страниц изображения, похожие на произведения современного искусства — тоже отличительная черта веб-дизайна этого сезона. Сюрреализм, абстрактность, преднамеренная небрежность рисовки, яркость цветов и нестандартность форм добавляют сайту своего рода элитарности и загадочности. Некоторые варианты такого дизайна можно смело размещать в картинных галереях.

Постмодерн

Какие бы модные приёмы в веб-дизайне вы ни использовали, следите за тем, чтобы они не мешали просмотру вашего сайта и помогали подчеркнуть индивидуальность вашего бренда. И чем больше внимания вы уделите дизайну страницы, тем выгоднее вы будете смотреться на фоне других. Следите за новыми веяниями в дизайне сайтов и не бойтесь нестандартных подходов.

Зачем нужен домен .TEL

Главное о базах данных

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта