23 августа 2019 г.
Время чтения: 2 минуты

Сплэш-страница на сайте: функции и правила оформления

С тех пор, как вы стали счастливым владельцем полностью функционирующего веб-сайта, ваш набор слов и понятий значительно расширился. От доменных имен до прокрутки параллакса — вы наверняка теперь знаете обо всем этом. Еще один элемент дизайна, который может быть полезен для вашего веб-сайта — это так называемая сплэш-страница или заставка. Так называют страницу, которая появляется на экране при входе на сайт и предваряет переход на его главную страницу.

Заставку можно назвать страницей приветствия. Это своего рода тизер для ваших посетителей, прежде чем они попадут на вашу домашнюю страницу. Хотя сплэш-страницы не содержат тонны информации, они являются идеальным средством, чтобы установить настроение и тон для остальной части вашего сайта. В основном они используются дизайнерами или фотографами, чтобы привлечь внимание зрителей, прежде чем они попадут в само портфолио. Независимо от того, что вы решите показать на своей вступительной странице, вам необходимо иметь четкий CTA (призыв к действию), который направляет пользователей с вашей вступительной страницы на сам сайт.

Сплэш-страницу не следует путать с целевой страницей или домашней страницей. Целевая страница - это простой одностраничный веб-сайт, предназначенный для одной цели: генерировать потенциальных клиентов, собирать подписчиков, привлекать больше клиентов и т. д. Это та страница, где потенциальные клиенты «приземляются», переходя по ссылке из рекламных объявлений в поисковиках и социальных сетях. В свою очередь домашняя страница является главной страницей вашего сайта. Обычно она включает в себя ваш логотип, описание вашего бизнеса или услуги (с помощью текста, изображений и видео) и меню для навигации по остальным категориям и страницам.

Не каждый веб-сайт нуждается в заставке, но в зависимости от вашей отрасли, её можно использовать по-разному. Например, вы можете использовать сплэш-страницу для таких целей:

  • Заинтриговать своих зрителей. Это особенно актуально для фотографа или дизайнера, который хочет похвастаться своим последним шедевром.

  • Привлечь внимание к предстоящему запуску или событию. Усиливайте свой маркетинг, демонстрируя свой последний продукт или предстоящее событие пользователям.

  • Показать отказ от ответственности или проверку возраста перед тем, как посетители войдут на ваш сайт. Это может быть полезно для сайтов, имеющих отношение к азартным играм или контенту для взрослых.

  • Позволить посетителю выбрать язык или регион. Вы можете добавить этот шаг, чтобы направлять пользователей на правильную версию вашего сайта.

  • Показать оповещение посетителям. Например, в случаях, когда нужно включить динамики, чтобы в полной мере насладиться сайтом с поддержкой звука.

Вопрос необходимости сплэш-страниц вызывает бурную дискуссию среди сообщества веб-дизайнеров. Некоторые думают, что они великолепны, другие вовсе призывают не использовать их веб-дизайне. И скептики по-своему правы. Добавляя заставку, вы вынуждаете посетителей сделать еще один шаг, прежде чем достичь желаемого, перехода на сайт. Это можно рассматривать как что-то избыточное или просто раздражающее. Поэтому, прежде чем вы решите создать сплэш-страницу, убедитесь, что цель её добавления хорошо продумана.

Как и при работе со многими элементами дизайна, при разработке заставки необходимо учитывать несколько ключевых принципов:

  • Используйте текст, ориентированный на короткие действия. У посетителей не должно уйти много времени на то, чтобы прочитать и выполнить написанное. Текст, который должен появиться, должен быть недлинным, описательным и дающим понять, что это еще не все.

  • Добавьте привлекательное изображение или видео. Основная цель заставки — привлечь посетителей, чтобы зацепить их внимание картинками, видео и анимацией.

  • Не забывайте о времени загрузки вашего сайта. Медленная загрузка сайта приведет к тому, что даже самый терпеливый из людей покинет страницу. При создании сплэш-страницы оценивайте, как она влияет на время загрузки страницы.

  • Разместите кнопку CTA на видном месте. Основная задача вашей вводной страницы — перенести зрителей на вашу домашнюю страницу. Убедитесь, что ваши посетители достигают этого конечного пункта назначения. Оформите кнопку таким образом, чтобы каждый гость сайта обратил на нее внимание.

За четырехдневкой айтишников последует зомбоапокалипсис!

Почему дилер Makita выбрал домен .ONE

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта