30 января 2020 г.
Время чтения: 2 минуты

Вот вам мой сайт-визитка: работаем с мультиссылками

Человек с визиткой и человек с сайтом-визиткой

Существуют два мнения о том, что именно следует называть сайтами-визитками. Одни относят к ним сайты компаний из нескольких страниц, где публикуются новости, прайс-листы, подробная контактная информация и не только. Другие же под сайтом-визиткой понимают одностраничный минималистичный ресурс, где кратко описывается его владелец и публикуются ссылки на его аккаунты в соцсетях, а также на другие интересные для его аудитории материалы и площадки.

Мы будем отталкиваться от второго подхода, называя полноценные многостраничные сайты компаний корпоративными сайтами. Поговорим о том, чем могут быть полезны простые сайты-визитки (они же — мультиссылки) и с помощью чего их можно быстрее всего создать.

Сейчас компании и предприниматели в основном создают полноценные интернет-ресурсы — корпоративные сайты, интернет-магазины, информационные порталы — и ещё заводят сообщества в соцсетях. Казалось бы, для чего тогда нужны вдобавок ко всему этому сайты-визитки? В них есть своя польза:

  • Не во всех соцсетях есть возможность указать сразу несколько ссылок на свои ресурсы или на несколько страниц основного сайта. Чаще всего с этим сталкиваются пользователи Instagram. Выход — создать сайт-визитку и разместить ссылку на него в профиле, а затем уже на нём добавить всё, что захочется.

  • Если ваш сайт пока не адаптирован для мобильных устройств или на нём слишком много того, что вряд ли пригодится именно мобильному юзеру, то мультиссылка тоже может быть полезной. Разместите на ней ссылки на нужные разделы сайта, чтобы пользователи могли перейти к ним, не испытывая дискомфорт от просмотра с телефона неадаптированной главной страницы. Как временное решение вполне сгодится.

  • Вы зарегистрировали домен, но сайт ещё готовится? Чтобы не огорчать посетителей пустой страницей с надписью «Сайт находится в разработке», организуйте временный сайт-визитку с теми ресурсами, с которыми гостю сайта будет интересно ознакомиться. Будь то ссылки на страницы в соцсетях, профили на картах и в справочниках, статьи о вас в блогах и СМИ либо что-то другое.

Бумажная визитка и мобильный сайт-визитка

Что можно добавить на сайт-визитку:

  • название организации и её логотип / имя предпринимателя и его портретное фото;

  • краткое описание того, чем занимается организация или предприниматель;

  • ссылки на обновляемые представительства в соцсетях: сообщество во «ВКонтакте», профили в Instagram и Twitter, канал на YouTube, страница в Facebook и не только;

  • если имеется сайт — ссылки на те страницы сайта, куда в первую очередь нужно приводить трафик (акции, последние новости, свежая статья из блога);

  • контакты, то есть телефон, адрес электронной почты, физический адрес (с картой или без).

Несложно догадаться о таких преимуществах работы с сайтами-визитками, как нетребовательность к хостингу, минимальные затраты на разработку и отсутствие нужды постоянно обновлять контент. Кстати, о разработке: существуют отдельные конструкторы сайтов-визиток, которые помогут за несколько минут создать свой мини-ресурс и сразу начать его использовать.

В пример можно привести такие популярные сервисы, как Mssg, Taplink и MeConnect. Функциональность этих сервисов различается, одни возможности предоставляются бесплатно, другие даются за отдельную плату — к этому нужно быть готовым. Кстати, у нас есть свой конструктор «Джино.Визитка», который будет особенно удобен пользователям «Джино».

В определённый момент сайт-визитка может по-настоящему выручить вас. Поэтому обязательно заведите себе мультиссылку, если она нужна вам уже сейчас, или же держите это «оружие» у себя в запасе.

Какая связь между доменом .XYZ и криптовалютой

Для чего взломщикам нужен именно ваш сайт

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта