30 октября 2019 г.
Время чтения: 3 минуты

5 шагов для раскрутки вашего бизнеса в Сети

Вы планируете создать и продвигать свое дело в Интернете? Давайте разберем 5 советов по раскрутке бизнеса на примере стоматологической клиники...

Поскольку интернет на сегодня является основным каналом продаж, ни один бизнес не может полноценно развиваться, не имея своего хорошо раскрученного ресурса в Интернете.

И стоматологические клиники, к примеру, не являются исключением из этой практики. Сеть способна обеспечивать приток большого количества потенциальных пациентов для вашего бизнеса, часть из которых, как правило, остается вашими постоянными клиентами – при условии создания комфортной среды для них.

Как же сделать так, чтоб люди не только узнали о вашей клинике в Сети, но и захотели пойти в нее лечиться? Эти несколько советов помогут вам привлечь своего клиента и не допустить ненужных ошибок...

Без сайта никуда

Для начала вам нужен сайт, который бы удовлетворял все вашим требованиям и идеально отображал концепцию вашей стоматологической клиники. Помните, что он должен быть визуально привлекательным и удобным для ваших пользователей: простая навигация и грамотно подобранный контент делают сайт идеальным для будущих пациентов.

Например, стоит визуально выделить такие важные элементы, как информацию о вашей компании, предлагаемые вами услуги и контакты. Также необходимо добавить пользовательский контент в виде отзывов для создания фактора доверия, и убедитесь, что он имеет хорошую скорость загрузки и время отклика при работе.

Публикуйте SEO контент

Помимо хорошо созданного веб-сайта, высококачественный SEO контент является еще одним фактором, который делает ваш бизнес видимым в Интернете. Иными словами, контент, который вы публикуете на своем сайте, в блоге и постах, должен без труда находиться поисковыми системами.

Его следует оптимизировать с помощью ключевых слов, которые наиболее вероятно будет искать аудитория. В таком случае при правильной работе, ваш сайт должен подняться поисковиками на верхние строчки, наглядно демонстрируя своим настоящим и потенциальным клиентам определенный авторитет в Сети среди конкурентов и поводы для доверия. В дополнение к оптимизации вашего контента с помощью ключевых слов, убедитесь, что он действительно имеет ценность для пользователей: в идеале, он должен соответствовать их запросам и быть информативным.

Укрепляйтесь в социальных сетях

Если вы хотите, чтобы ваша стоматологический бизнес широко раскручивался – не забудьте создавать и вести аккаунты своей клиники в социальных сетях. Ведь на сегодня миллионы людей, использующие такие социальные сети, как ВКонтакте, Facebook, Instagram, и Twitter – ваша потенциальная аудитория.

Отсутствие в соцсетях означает лишь то, что вы упускаете большую возможность находить в них своего клиента. Поэтому социальные медиа составляют основу успешной стратегии стоматологического маркетинга. Инвестируйте средства в социальные сети для каждой платформы, необходимой плану вашего развития и будьте активны на них.

Сосредоточьте свои усилия на том, чтобы охватить максимальное количество людей и создать с ними сообщество бренда (клиентское сообщество). Чем больше будет охват, тем больше пациентов вы получите для своей стоматологической клиники. Кроме того, большее сообщество будет распространять информацию о вашей бизнесе, делая вас популярным.

Будьте видимым в локальных поисках

Другая стратегия, которую вы не можете игнорировать, это стратегия локального SEO. Потому как аудитория, находящаяся в одном городе с вашей клиникой – самая важная для вас. И здесь совершенно необходима оптимизация для локального поиска через Google My Business: это позволяет вам быть видимыми для ваших потенциальных местных клиентов в тот момент, когда они ищут услуги, которые вы продаете. И совершенно очевидно, что именно они захотят посетить вашу клинику, чтобы воспользоваться вашими услугами. Быть видимым для них в нужное время повышает шансы на обращение к вам.

Собирайте положительные отзывы

Не секрет, что потенциальные клиенты всегда полагаются на отзывы реальных клиентов при выборе поставщика услуг. Ведь несмотря на то, что рассказывают компании о своих продуктах или услугах, мнение реальных людей имеет гораздо большее значение для потенциальных клиентов.

Таким образом, вы должны сосредоточиться на получении положительных отзывов от ваших реальных клиентов: попросите их поделиться с другими людьми в Интернете положительным опытом использования ваших стоматологических услуг.

Публикуйте их на своем веб-сайте, а также на страницах социальных сетей, чтобы получить максимальный охват. Но не вздумайте размещайте отзывы сами или через проплаченных сторонних лиц, потому что они могут принести больше вреда, чем пользы – если люди узнают о подобных рекламных уловках, они не очень доверяют таким компаниям. Поэтому, нужно сосредоточиться на установлении долгосрочного доверия и репутации.

Раскрутка вашего стоматологического бизнеса в Сети должна иметь грамотные и последовательные действия: от создания удобного веб-сайта до расширения вашего присутствия в социальных сетях, работой с SEO и положительными отзывами.

Помните, что продвижение вашей стоматологической клиники – это постоянная задача, а не разовая работа.

Алгоритм переноса сайта на другой хостинг

Тексты по фэншую: универсальные советы по копирайтингу

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта