1 июня 2022 г.
Время чтения: 2 минуты

Домен .BUSINESS и другие способы выделиться из толпы

Многие доменные зоны рассчитаны на узкий круг пользователей. Например, домен .CLINIC предназначен для лечебных учреждений, .SCHOOL — для образовательных, а .STORE используют владельцы магазинов. Давайте рассмотрим, какие проекты можно разместить в зоне .BUSINESS и как это помогает предпринимателям обратить на себя внимание клиентов.

Уникальное доменное имя

Домен .BUSINESS не относится к универсальным — в первую очередь он нацелен на тех, кто работает в сфере B2B. Использовать его могут бизнес-консультанты, финансовые аналитики, специалисты по налаживанию партнёрских связей между другими компаниями. Эта доменная зона отлично подходит и для создания солидных адресов электронной почты.

Идеальный домен должен быть коротким. Но это не значит, что достаточно добавить к названию зоны .BUSINESS два-три рандомных символа. Ваша задача ещё и в том, чтобы создать запоминающийся веб-адрес. Если добавленные символы можно представить как аббревиатуру вашей компании, то это отличный выход.

Чтобы ещё больше упростить задачу своим клиентам, добавьте в доменное имя конкретику. Если вы консультируете предпринимателей, дополните веб-адрес словом “consulting”. Ваша компания разрабатывает технологические решения для бизнеса? Тогда включите в домен слово “tech”. А те, кто помогает организациям найти верную маркетинговую стратегию, могут остановиться на слове “marketing”.

К доменной зоне .BUSINESS можно добавить и наименование вашего бренда. Следите за тем, чтобы домен хорошо читался вслух и легко произносился: более 70% пользователей пользуется голосовым поиском. Включать в веб-адрес цифры нужно только в случае необходимости, если они входят в наименование бренда либо служат кодом вашего региона. Так вы сможете ограничить круг потребителей при необходимости.

Интерактивный контент

Современный домен .BUSINESS покажет вашим клиентам, что вы настроены следовать трендам. Чтобы ещё больше соответствовать их ожиданиям, поработайте над интерактивными элементами на сайте. Статистика 2021 года показала, что пользователи предпочитают не читать, а просматривать видео. Если вы планируете выкладывать видеоконтент, следите за тем, чтобы он выходил регулярно.

Фишка компании

Благодаря эксклюзивным деталям потребители вас запомнят. Например, кто-то придумал однажды открыть кото-кафе, и за счёт этого многие предприятия общепита смогли выделиться на фоне других. Вы же можете разместить на сайте необычного вымышленного персонажа, который рассказывает о компании и общается с клиентами в определённом стиле. Может показаться, что это слишком смелое решение для сайта в доменной зоне .BUSINESS, но при правильном подходе вы сможете добиться своей цели.

Другие способы отличиться

Главное — донести до пользователя идею, что у вас «не так, как у других». Если ваш конкурент просто проводит бизнес-консультации, то вы предоставляете консультации для предпринимателей по проверенной немецкой методике. Любая выгода для клиента превращается в ваше дополнительное оружие в конкурентной борьбе. Потребитель понимает, что хотя ваш продукт тот же, как и у других, но в то же время он принципиально отличается от их предложения. Добавьте приятные бонусы, и клиенты обратят на вас особое внимание.

Регистрация домена .BUSINESS

Сделайте шаг к созданию собственного бренда — выберите уникальное доменное имя:

30 важных инструментов для фронтенда. Часть 1

Как домены помогают бизнесу развиваться

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта