10 апреля 2020 г.
Время чтения: 4 минуты

Digest #7: знакомимся с новыми тенденциями в контент-маркетинге

Журнал со статьёй о контент-маркетинг

Поговорим, как поменялось продвижение с помощью контента по итогам 2019 года и в условиях пандемии коронавируса COVID-19.

Как контент-маркетинг помогает в период нестабильности

Оригинал: How to Make the Case for Content Marketing in Uncertain Times

Пандемия коронавируса внесла нестабильность в нашу жизнь и заставила бизнес затянуть пояса. Но в это время не нужно обделять вниманием производство контента: наоборот, настало время начать работать над ним с удвоенной силой.

Увеличить прибыль с помощью контент-маркетинга

Те, кто ошибочно считает уровень ROI контент-маркетинга низким, просто не изучали его действие на протяжении длительного времени. Мы привыкли платить деньги за контекстную рекламу и получать клики на сайт здесь и сейчас. Но в случае с контентом всё происходит другим образом.

Вы вкладываете средства в качественную публикацию в вашем блоге, оптимизированную с точки зрения SEO — и затем она приводит трафик на сайт в течение продолжительного времени. И зачастую он в сумме превышает тот трафик, который можно получить за эти же средства от контекстной рекламы. Параллельно с помощью этой публикации ещё и укрепляется доверие к вам со стороны аудитории, что также положительно отражается на прибыли.

Это относится, в первую очередь, к вечнозелёному контенту — материалам на темы, которые интересны аудитории всегда. Они могут годами приводить новых посетителей на сайт. Но и контент на темы, интерес к которым недолгий и сезонный, тоже эффективен.

Инвестирование в контент-маркетинг сегодня — верный шаг

Сейчас спрос на полезный и качественный контент высок как никогда. Нестабильность в мире заставляет нас искать ответы на новые вопросы, которые раньше нас не волновали. Изучите, чем интересуется ваша аудитория во время пандемии. К тому же многие из нас стали больше проводить время онлайн — и контент помогает нам просто развлечься и получить удовольствие. Предоставьте вашим пользователям и эту возможность.

Вам пришлось сократить траты на проведение офлайн-мероприятий и на рекламу в медиа? Направьте эти средства на производство контента. Многие потребители пока не готовы совершать покупки с той же интенсивностью, как раньше. Поэтому перенастройтесь с желания получить прибыль сиюминутно на выстраивание коммуникации и доверительных отношений с аудиторией, которая позже вспомнит о вас при мысли о совершении покупки.

Помимо всего прочего, имея базу качественного контента, вы сможете быстрее и с большей уверенностью в своих силах организовывать онлайн-мероприятия. Будь то вебинары или онлайн-курсы. Тем самым вы приумножите свои усилия, вложенные в создание контента.

Мысль, которую сегодня ещё больше должен осознать бизнес: делай что-то хорошее или делай так, чтобы люди чувствовали себя хорошо. Сегодня, когда многие из нас изолированы, ощущается нехватка коммуникации. Подарите своей аудитории такой контент, который бы нёс в себе добрый посыл и объединял всех в этот непростой период.

Картинка с надписью Content is king

10 статистических фактов-2020 о контент-маркетинге

Оригинал: 10 Content Marketing Statistics for 2020

Контент-маркетинг по-прежнему остаётся одним из эффективных способов продвижения. Однако из года в год он развивается и меняется. На основе анализа 450 тысяч твитов, 700 тысяч постов в блогах, сотен тысяч запросов в Google и комментариев 1200 маркетологов были определены самые актуальные тренды в продвижении с помощью контента.

  1. Статьи объёмом более 3000 слов получают в три раза больше трафика и в четыре раза больше шеров (нажатий на «Поделиться»), чем статьи объёмом менее 3000 слов. К тому же на длинные материалы ссылаются чаще.

  2. Около 37% американцев используют мобильные устройства для выхода в интернет. Скорее всего, сопоставимая доля мобильных юзеров отмечается и в нашей стране. Это означает, что теперь контент ещё больше необходимо адаптировать для смартфонов и планшетов.

  3. В успешных блогах 13,8% публикаций — списки и подборки, 10,8% — ответы на вопросы, а 5,1% — инструкции и мануалы. Качественные блоги публикуют разнообразный контент и выигрывают от этого. Однако решать, какие именно форматы контента использовать, необходимо в каждом конкретном случае.

  4. Социальными сетями пользуются почти 3 миллиарда человек. Поэтому больше внимания нужно уделять SMM.

  5. Публикации с заголовками длиной от 14 слов получают в пять раз больше ссылок, чем публикации с более короткими заголовками. Пользователи хотят видеть сразу, что их ждёт в материале.

  6. Чек-листы и списки получают в два раза больше трафика и шеров, чем другие форматы текстового контента. Вероятно, благодаря тому, что такие публикации позволяют быстрее ознакомиться с информацией.

  7. 36% публикаций, использующих подзаголовки H2 и H3, читают активнее, чем похожие публикации без подзаголовков. Обозначение частей текста отдельными названиями также экономит время читателя.

  8. Больше внимания нужно уделять попаданию на «нулевую» позицию в результатах поиска Google. Речь о блоке с ответом на запрос, который отображается в виде расширенного сниппета выше всех остальных найденных по запросу ссылок. В этом помогают, например, маркированные списки.

  9. Слово «стратегия» использовано в 29% англоязычных твитов о контент-маркетинге. Маркетологи всё больше призывают создавать полноценные планы по продвижению с помощью контента, то есть заранее подготавливать кампании и стремиться к более проработанному позиционированию.

  10. Маркетинговые и рекламные агентства расширяют спектр своих услуг. Всё чаще узкоспециализированные агентства превращаются в компании, занимающиеся комплексным продвижением. Имейте это в виду, если планируете сотрудничать с такими организациями по вопросам контент-маркетинга.

5 советов для разработчиков мобильных приложений Fintech

Что нужно знать о WordPress начинающему юзеру

Рекомендуем

IT-зоны для доменов — .tech / .digital / .dev / .app

Брутфорс. Как взламывают аккаунты простым перебором паролей

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
© «Джино», 2003–2020. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта