Служба техподдержки Джино работает для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Тем не менее, если есть вероятность, что вы не первый, у кого возникает подобный вопрос — пожалуйста, ознакомьтесь со списком типовых проблем и решений в разделе «Справка». Вполне возможно, ваш вопрос уже решён.
Для оперативного и качественного ответа службы технической поддержки обращение клиента должно быть авторизовано. Поэтому заявки отправляются через контрольную панель вашего аккаунта.
Авторизация запроса также необходима для защиты вашего проекта; какие-либо технические работы могут быть выполнены только после подтверждения того, что запрос был подан именно владельцем сайта, а не посторонним лицом.
Вы также можете обратиться в службу поддержки Джино по телефону, однако это не отменяет необходимости в авторизации запроса: лучше сначала отправить заявку на техподдержку через контрольную панель, а затем, при общении с оператором, указать номер заявки.
Кроме того, техподдержка Джино может взять на себя выполнение отдельных технических работ, не входящих в прямую компетенцию службы технической поддержки. Эти услуги оказываются за отдельную плату. Для того, чтобы получить информацию о возможности проведения тех или иных работ и об их стоимости, подайте запрос через контрольную панель.
круглосуточно, без выходных
Время ответа от 10 минут до 24 часов (в зависимости от сложности проблемы это время может быть увеличено).
с 10:00 до 18:00 по рабочим дням *
* по московскому времени