27.09.2019

Чат с техподдержкой в контрольной панели

Чат с техподдержкой, который недавно появился в приложении «Джино», теперь стал доступен и в контрольной панели — в рабочие часы по московскому времени. Ищите кнопку «Написать в чат» в «подвале» сайта, чтобы получить быструю консультацию по простым вопросам. Если же на решение вопроса потребуется больше времени, оператор техподдержки поможет вам составить традиционную заявку.

Связаться с техподдержкой вы по-прежнему можете и без обращения в чат. Задать вопрос можно, создав заявку или позвонив по телефону. Какой способ вы бы ни выбрали, сотрудники службы поддержки всегда готовы помочь.

15.09.2019

Стал известен победитель сентябрьского розыгрыша. Новый приз — Synology DS218j

Завершен сентябрьский розыгрыш от «Джино»: обладателем наушников Bose QuietComfort 35 II становится Самвел Ч. из Бирска. Поздравляем с победой!

В октябре мы разыгрываем сетевое хранилище Synology DS218j, которое может стать вашим полноценным домашним сервером для хранения файлов. Новая акция уже стартовала, присоединяйтесь!

Для участников бонусной программы «Джино.Плюсы» каждый месяц проводятся розыгрыши ценных подарков. Получите шанс выиграть приз, выполнив несколько простых условий — и, возможно, победителем станете именно вы. Подробности можно узнать на странице розыгрыша.

30.08.2019

Статистика SMTP в сервисе «Джино.Почта»

Для тех, кто пользуется SMTP-сервером «Джино», стали доступны отчеты по успешности доставки писем. Теперь пользователи сервиса «Джино.Почта» могут увидеть, кому из адресатов письмо было доставлено, а кому оно не пришло. Особенно эта информация будет полезна при проведении массовых рассылок. Данные об успешности и неуспешности доставки доступны в разделе «Статистика SMTP» в почтовом интерфейсе.

Напомним, ранее на «Джино» появилась возможность открывать доступ другим пользователям к отдельным папкам в почтовом ящике.

28.08.2019

Чат с техподдержкой в приложении «Джино»

В мобильном приложении «Джино» появился раздел с чатом, в котором можно получить быстрый и исчерпывающий ответ по вопросам использования услуг. Если вам потребуется уточнить информацию или проконсультироваться, напишите в чат и наши сотрудники вам оперативно помогут. В этом разделе вы сможете отправлять не только текстовые сообщения, но также фото и видео.

Более сложные вопросы, касающиеся работы сервисов «Джино», по-прежнему принимаются в разделе с заявками, а также по телефону. К тому же узнать ответы на популярные вопросы можно в нашем разделе FAQ.

Обновлённое приложение уже доступно для платформ Android и iOS.

27.08.2019

Совместный доступ к папкам в почтовых ящиках

Пользователи почтового сервиса «Джино» получили возможность открывать другим доступ к папкам в своих почтовых ящиках. Прежде всего, функция будет полезна для компаний: теперь не составит труда создать отдельную общую папку с письмами для нескольких сотрудников или добавить администраторов с разным уровнем прав к корпоративному адресу электронной почты. Предоставлять совместный доступ по умолчанию можно только на новых почтовых ящиках, а на уже существующих эту функцию необходимо подключить в настройках ящика на контрольной панели.

Чтобы открыть доступ к папке, откройте почтовый интерфейс с нужным почтовым ящиком, зайдите в его настройки, нажмите на пункт «Папки» и выберите нужную папку. Затем в разделе «Совместный доступ» нажмите на плюс и добавьте нового пользователя, предоставив необходимые права.

23.08.2019

Добавление комментариев к базам данных, почтовым ящикам и FTP-аккаунтам

В нескольких сервисах «Джино» пользователи получили возможность добавлять комментарии к пунктам в списках. К примеру, пометки в поле для комментария у базы данных помогут понять, является ли база рабочей или тестовой и к какому сайту она относится. Функция доступна в следующих разделах контрольной панели:

Комментарии можно создавать при добавлении нового пункта в списке, а затем редактировать. Это небольшое улучшение поможет, в первую очередь, продвинутым пользователям при работе в сервисах «Джино» сразу с несколькими базами данных, IP-адресами, FTP-аккаунтами и почтовыми ящиками.

15.08.2019

Объявлен победитель розыгрыша в августе. Приз сентября — наушники Bose QC35

Подошел к концу очередной розыгрыш от «Джино». Робот-пылесос Xiaomi получает Виталий Г. из Челябинска — поздравляем с победой!

В сентябре мы разыграем беспроводные наушники Bose QuietComfort 35 II с высококлассной системой шумоподавления и встроенным помощником Google Assisitant. Не упустите возможность выиграть ценный приз!

Участие в ежемесячном розыгрыше принимают те, кто присоединился к программе «Джино.Плюсы» и выполнил несколько несложных условий. Тысячи клиентов «Джино» сделали это и некоторые из них уже стали обладателями приятных подарков — попробуйте и вы! Подробности ищите на странице розыгрыша.

30.07.2019

Восстановление удаленных почтовых ящиков и баз данных

Пользователи сервисов «Джино.Хостинг» и «Джино.Почта» теперь могут восстанавливать базы данных MySQL и почтовые ящики после удаления. Удаленные ящики и базы данных можно будет вернуть в течение 90 дней, однако в отдельных случаях восстановление не гарантируется. При возникновении проблем обращайтесь в службу техподдержки, чтобы уточнить возможность восстановления.

Для восстановления базы данных перейдите на странице сервиса «Джино.Хостинг» в раздел «Управление MySQL», разверните вкладку «Создать базу данных» и выберите пункт «Восстановить удаленную». Затем укажите нужную базу данных и присвойте ей имя. Вернуть удаленный почтовый ящик можно на странице сервиса «Джино.Почта», открыв в «Управлении» раздел «Почтовые ящики» и развернув вкладку «Новый почтовый ящик». Далее нажмите на «Восстановить данные из удаленного ящика», выберите необходимый ящик и заполните все поля так же, как при создании нового ящика.

29.07.2019

«Джино.Журнал»: полезный блог для владельцев сайтов

Мы запустили свой блог под названием «Джино.Журнал», материалы в котором посвящены современным тенденциям в веб-технологиях и способам повысить эффективность вашего сайта. Веб-сервисы, SEO, продвижение в интернете, веб-дизайн, наполнение контентом — об этом и не только мы будем рассказывать в наших статьях. «Джино.Журнал» будет интересен и тем, кто хочет узнать больше о создании и поддержке сайтов, и тем, кто просто желает расширить свой кругозор, поэтому смело добавляйте ссылку на него к себе в закладки — jino.ru/journal.

Напомним, что ответы на вопросы по администрированию сайтов и по работе сервисов «Джино» вы можете узнать в разделе вопросов и ответов. А на самые сложные вопросы о наших сервисах всегда ответит служба технической поддержки.

25.07.2019

Безопасный вход в аккаунт с помощью приложения «Джино»

В мобильном приложении «Джино» добавлены функции сервиса «Джино.Ключ». Теперь получать push-уведомления и сканировать QR-код для входа в аккаунт можно с помощью нашего основного приложения. Базы ключей были объединены, поэтому при добавлении или удалении ключа в одном из приложений он также появится или пропадет в другом. Включение и отключение двухфакторной аутентификации также стало доступно в основном приложении.

Напомним, что с помощью приложения «Джино» вы можете узнавать баланс, получать оповещения о событиях на аккаунте и обращаться в техподдержку прямо с мобильного телефона. Доступно для устройств на iOS и Android.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© «Джино», 2003–2020. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта