24.05.2008

Последствия технических проблем 19 мая устранены

Сразу же после сбоя 19 мая 2008 г. специалисты «Джино» совместно с нашими партнерами приступили к восстановлению пострадавших данных. К сожалению, текущие данные на момент аварии оперативно восстановить не удалось, поэтому на сервер были загружены резервные копии.

В настоящее время вся информация на момент сбоя восстановлена, однако существует часть аккаунтов, где до сих пор может находиться устаревшая информация. Если на вашем аккаунте наблюдаются какие-то проблемы, данные не восстановлены или восстановлены частично, пожалуйста, напишите заявку в техподдержку с подробным описанием ваших проблем.

Мы приносим свои глубочайшие извинения всем пострадавшим клиентам. К сожалению, технические проблемы такого плана невозможно предугадать и предотвратить, однако наши специалисты делали и продолжают делать все для скорейшего устранения последствий этого сбоя.

В профилактических целях в понедельник, 26 мая, около 13:00 по московскому времени нам необходимо произвести замену оборудования на пострадавшем сервере, в результате чего на несколько минут доступ к нему будет невозможен.

В качестве компенсации за простой с 19 мая мы не взимаем с пострадавших клиентов ежедневную стоимость услуг. Пострадавшие аккаунты будут работать в бесплатном режиме месяц с момента сбоя — до 19 июня.

Надеемся на ваше понимание и еще раз приносим извинения. Мы ценим ваше доверие и терпение, проявленное к нам, и сделаем все, чтобы не допустить повторения подобной ситуации.

19.05.2008

Техническая проблема на одном из серверов

19 мая 2008 г. в 17:18 по московскому времени произошла техническая неполадка на одном из серверов «Джино», в результате чего некоторые сайты оказались недоступны. Наши специалисты делают все для скорейшего исправления ситуации. Приносим извинения за неудобства.

22.04.2008

Плановые технические работы в РТКомм

Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что 23 апреля 2008 г., около 19.00—20.00 по московскому времени, нашим канальным оператором — компанией РТКомм — запланировано проведение технических работ с деградацией связи не более чем на 30 минут. Приносим извинения за возможные неудобства.

21.04.2008

Сбой на канальном оборудовании

20.04.2008 в период с 20.50 до 21.20 зафиксированы проблемы в сети нашего канального оператора — РТКомм. В связи с этим в указанное время наблюдались проблемы с доступом к сайтам, расположенным в нашей подсети. От лица РТКомм приносим извинения за неудобства.

12.04.2008

Сбой на канальном оборудовании

12 апреля 2008 г. около 11:00 по московскому времени произошел сбой на оборудовании нашего канального оператора (РТКомм). В результате этого до 12:15 множество сайтов (в том числе и сайтов клиентов хостинга «Джино») были недоступны. От лица РТКомм приносим извинения за доставленные неудобства.

04.04.2008

Сбой на канальном оборудовании

04.04.2008 г. около 21:00 по московскому времени произошел сбой на оборудовании канального оператора, в результате чего нарушен доступ к некоторым IP-адресам «Джино». В настоящее время наши специалисты совместно с техническим персоналом РТКОММ делают все возможное для скорейшего выявления проблемы и исправления ситуации.

Мы приносим свои извинения и надеемся на понимание со стороны клиентов, чьи ресурсы оказались затронуты данной проблемой.

Добавлено 05.04.2008, 00:07: проблема решена.

14.03.2008

Технические работы на канале

Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения, что 16.03.2008 с 01:00 до 05:00 по московскому времени наш канальный оператор — компания РТКомм — будет производить работы на оборудовании, что может привести к недоступности некоторых сайтов длительностью до одного часа.

Приносим извинения за возможные неудобства.

19.02.2008

Технические работы на хостинге «Джино»

20 февраля 2008 г. около 19:00—21:00 по московскому времени на мощностях хостинга «Джино» будет производиться модернизация оборудования и введение в строй новых серверов, в связи с чем некоторые сайты на короткое время окажутся недоступными.

Мы приносим извинения за любые возможные неудобства и просим с пониманием отнестись к перерыву в работе: благодаря модернизации планируется значительное увеличение скорости работы сайтов, расположенных на хостинге «Джино».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© «Джино», 2003–2020. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта