Чаще всего такая ошибка возникает, если вы указываете неправильный пароль для доступа по FTP. По умолчанию пароль основного FTP-аккаунта совпадает с паролем в контрольную панель, однако в целях безопасности мы рекомендуем сделать эти пароли разными. Изменить пароль на FTP можно в разделе «Хостинг / Управление / FTP-аккаунты» контрольной панели. Если вы забыли этот пароль, посмотреть его нигде нельзя — можно только изменить.

Также иногда при копировании пароля например из текстового файла и вставке его в поле «Пароль» в FTP-клиенте, в его начало или конец добавляется символ пробела. Попробуйте ввести пароль вручную или сравнить количество скопированных и количество вставленных символов.

При использовании дополнительного FTP-аккаунта подобная ошибка может возникать, если при его создании (в разделе «Хостинг / Управление / FTP-аккаунты» контрольной панели) в поле «Папка» был указан неправильный путь. Путь к папке надо задавать относительно домашней директории. Например, если вы хотите ограничить доступ папкой example.com, находящейся в директории domains, то путь будет такой:

/domains/example.com

Если все это не помогло решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки, создав заявку в разделе «Техподдержка / Заявки» контрольной панели аккаунта.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© «Джино», 2003–2020. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта