Яндекс разработал удобный сервис для продвижения малого и среднего бизнеса. Если у вас сайт на Джино, то вы сможете легко подключить сервис прямо в нашей контрольной панели. Теперь не нужно вникать в сложные настройки — требуется лишь создать рекламную кампанию и внести информацию об организации. Всё остальное алгоритмы выполнят самостоятельно. Они могут разместить рекламу на сайтах партнёров Рекламной сети, в поиске Яндекса и Дзен. Сервис сам будет искать ваших клиентов в автоматическом режиме. Подключить рекламную подписку на Яндекс можно прямо в контрольной панели Джино. В этой статье мы подробно расскажем, как это сделать.

Своим клиентам мы предлагаем особые выгодные условия — промокод на скидку в 5000 ₽ при покупке подписки на сумму от 10000 ₽ на срок от 90 дней. Вы найдёте его на странице подключения услуги. Промокод действителен только для первой рекламной кампании. Условия использования промокодов изложены здесь.

Как работает сервис и кому он подойдёт

Настройка состоит всего из двух этапов:

  1. Вы кратко описываете свою деятельность — внесите информацию о ваших товарах или услугах, обозначьте адрес и контакты. Если нужно, добавьте фотографии, ссылки на сайт и социальные сети, сведения об акциях.
  2. Алгоритмы сервиса в автоматическом режиме генерируют объявления, занимаются их настройкой и размещением на площадках Яндекса. Затем они отслеживают, насколько реклама эффективна, и отчитываются о результатах.

Сервис может приводить пользователей на ваш сайт. Он подойдёт интернет-магазинам и компаниям, которые оказывают услуги онлайн. Также «Рекламная подписка на Яндекс» будет интересна специалистам, которые выезжают на дом, — ремонтникам, дизайнерам, преподавателям.

Как подключить Рекламную подписку

Шаг 1

Авторизуйтесь через свой аккаунт в Джино и зайдите в раздел «Домены». Найдите нужный домен, в его настройках перейдите на вкладку «Яндекс.Бизнес» и внизу кликните «Подключить».

Шаг 2

В открывшуюся форму внесите информацию о своей организации. Если у вашей компании уже есть карточка, в которую добавлен ваш сайт, выберите её в поисковой выдаче — сведения из карточки сами добавятся в объявления.

Заполнение карточки организации

Если ваша компания уже добавлена в Яндекс.Справочник, то создавать карточку не потребуется. Проверить её и внести изменения вы можете здесь.

Если в Яндекс.Справочнике вашей компании нет, добавьте её:

  1. Откройте Справочник и кликните «Добавить организацию». Чтобы зарегистрироваться, используйте почту Яндекса.
  2. Разместите информацию о компании. Выберите «Да, есть филиал, магазин, офис», если работаете офлайн. Если вы работаете в режиме онлайн, и у вас нет офиса для приёма клиентов, щёлкните «Нет, у меня онлайн-компания».
Заявка отправится на проверку к модераторам. Вы сможете следить за её статусом здесь. Когда карточка пройдёт модерацию, она станет общедоступной, и вы сразу сможете перейти к настройке Рекламной подписки.

Если вы не создавали карточку, нажмите «Здесь нет моей организации», чтобы перейти к заполнению мини-анкеты о своей деятельности. Добавьте контакты, адрес и зону доставки.

Шаг 3

Зайдите на страницу кампании, определите бюджет и срок Рекламной подписки — минимальный срок составляет 90 дней. Если сумма к оплате у вас больше 10000 ₽, вы можете получить дополнительные 5000 ₽ в подарок. Введите свой промокод в соответствующее поле и нажмите «Применить», а затем щёлкните кнопку «Пополнить счёт». Есть возможность оплаты по реквизитам или банковской картой.

Всё, теперь сервис готов к работе. Как только деньги придут на счёт, рекламная кампания сразу запустится.

Если сверху на странице появится оповещение «Нужно подтвердить владение организацией», это значит, что для активации Рекламной подписки необходимо подтверждение. Просто щёлкните «Подтвердить права», после этого на телефон компании поступит звонок или придёт сообщение с кодом — введите его в соответствующем поле.

Настройка галереи

Визуальные инструменты позволят вам ещё выгоднее представить себя. С их помощью вы сделаете объявления более разнообразными и уникальными. Размещение изображений в галерее:

  • на странице кампании перейдите на вкладку «Рекламные материалы»;
  • долистайте до блока «Галерея», нажмите «Добавить»;
  • выберите фото для объявлений — можно выбрать до десяти штук из уже имеющихся или загрузить новые;
  • кликните «Подтвердить».

Настройка акций

Здесь вы можете оповестить аудиторию о скидках, спецпредложениях, недавно появившихся услугах. Акция добавится в объявления.

Для оценки количества клиентов, приведённых сервисом, используйте особые акции или специальные условия. Можно ввести промокод либо кодовое слово, которые вы не использовали при продвижении через другие инструменты.

Добавление акции:

  • на странице кампании перейдите на вкладку «Рекламные материалы»;
  • долистайте до блока «Акция», нажмите «Добавить»;
  • введите в соответствующих полях информацию — название акции (он виден только вам), общедоступное название акции, срок её действия, описание, ссылку и фото;
  • кликните «Сохранить».

Когда закончится установленный срок, акция перестанет отображаться. Её можно отключить и до окончания срока, в любой момент.

Настройка текстовых объявлений

В Рекламную подписку можно добавлять текстовые объявления, которые остались у вас после предыдущих запусков рекламы.

Добавление текстовых объявлений:

  • на странице кампании перейдите на вкладку «Рекламные материалы»;
  • долистайте до блока «Текстовое объявление», нажмите «Добавить»;
  • введите название объявления (он виден только вам), заголовок, текст объявления и ссылку;
  • кликните «Сохранить».

Быстро, просто, удобно

На настройку вы потратите не более чем 40 минут. А потом Рекламная подписка на Яндекс автоматически будет работать на вас, пока вы решаете другие задачи бизнеса. С помощью этого сервиса ваша компания сможет получить новых клиентов без долгого анализа целевой аудитории — алгоритмы сами определят её местонахождение и покажут ей рекламу.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© Джино, 2003–2021. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта